Самодельные багги

Перескажем историю создания баги из нивы одного умельца. Если интересно, то можно почитать как строилась багги из оки.

Началось всё с того, что он купил у соседа старенькую немного гниловатую Ниву за 12 т.р.  Наш герой  увлекался Off-Road, и длиннобазный Hi Lux ему порядком надоели, так как они хуже вписываются в повороты, из болота тяжело вытаскивать их тяжёлые морды. Обратив внимание, на то как заряженные багги из нивы ловко преодолевают препятствия, он подумал, что купленной старушки можно сделать достойный агрегат.

Проведя неделю за компьютером, прочитав множество статей про самодельные багги из УАЗа и Нивы, ему так и не удалось найти ничего подходящего к его ниве, в итоге, плюнув в монитор, он взял карандаш и взялся за масштабируемые рисунки Нивы. На наш взгляд лучше для этих целей использовать известные компьютерные редакторы, но, со слов разработчика – он не очень дружен с такими редакторами. Сверху был нарисован каркас, подвеску он решил сделать полностью независимой, что значительно облегчило 1-ый сборочный уровень.

Уровень 1 (багги из нивы). Самое важное, чтобы основные узлы были заводскими. Были куплены на рынке передняя балка и лонжероны, далее сборка лонжерона с балками. Две трубы 50х50 были отрезаны таким образом, чтобы можно было вставить трубу в лонжероны, при этом сохранив место для собранной трансмиссии между передней и задней балками, для этого закрепили дифференциалы на балках (как на Niva Chevrolet) присоединил карданы к дифференциалам. Из-за того, что мы меняем развесовку и расширяем арки, нужно поменять дифференциалы местами, задний поставить вперёд, а передний назад. Если есть желание удлинить базу, назад советую поставить два длинных кардана.

Уровень 2 (багги из нивы). Чтобы не допустить ошибок в общей схеме всех агрегатов, рекомендуется основные узлы разместить, хотя бы временно, не ленитесь, сделайте подъёмник, хотя бы с ручной лебёдкой. Это поможет избежать ошибок на следующих этапах сборки.

 

Рама багги из нивы

Уровень 3 (багги из нивы). Далее с полом. Наружные контуры в соответствии с задуманными габаритами. Если уровень пола выше нижних труб, это поможет нам создать раму с лонжеронами по краям, при помощи фермерных конструкций. Лучше собирать на прихватах по началу, позже когда будет жёсткая конструкция можно будет обваривать крестом, что помогает избежать искажений при сварке. Тем кто хочет аккуратного симметричного исполнения рекомендую выставлять временные раскосы.


Уровень 4 (багги из нивы). После того как пол готов - выставляем водительское кресло, садимся, смотрим как будет руль и коробка передач относительно водителя. В данном случае просто кресло было поставлено по отношению к раздатке (как на ниве). Кардан рулевого придётся нарастить, рулевой редуктор отлично встаёт на заводское место на лонжероне. Педаль газа проще поставить с тросиком.


По сравнению с заднеприводными багги, эта сборочная схема чуть сложнее, это объясняется тем, что при полном приводе, есть вероятность что какая-то деталь не сможет занять своё место, либо нужно будет нарастить либо не влезет вообще, именно поэтому все агрегаты и узлы приведены в соответствие с нивой, даже проводка взята от нивы. Зачем? Для ремонта. В любой деревушке есть магазин жигулёвских запчастей, поэтому багги из нивы можно без труда починить в любом уголке нашей родины.

 

Нива багги

Для тех кто сомневается, что я это всё это было спроектировано при помощи карандаша и бумаги расскажем немного о самом конуструкторе. Дело в том, что он по специальности строитель и работа с фермами его повседневность, мозг в проектировании настроен на мышление в 3д формате. Плюс вся конструкция прошла неоднократные полевые испытания и подтвердила на деле свои прочностные хар-ки.

багги из нивы

Не пугайтесь обилия труб, за основу взята профильная труба 25х25 и 25х40 (стенка 1, 5). В качестве основы каркаса безопасности взята 60х40х3.  Конструкция держится не за счёт труб, а за счёт жёсткости ферм, дублирующих друг друга, как видно на фото, видно как лонжерон держится на фермах заднего крыла во всех плоскостях. Таким образом нагрузка равномерно распределяется по всей конструкции, в результате её делят и швы. Новичков в подобной конструкции привлечёт минимальный набор инструментов: углорезка и сварочный аппарат. Главное, чтобы у проектировщика были кривыми извилины, а не руки.

Для новичков, плюс в минимальном наборе инструмента, главное сварочный и углорезка, профильную трубу всегда легче подогнать, но и при желание, не кто не мешает применить круглую с трубогибом. Каркас задаёт сразу форму, и если Вас не смущает рубленный дизайн, крепим обшиву непосредственно к нему, на профильную трубу это без проблем, схожая схема подходит для конструкции багги из УАЗа.


Закрыть ... [X]

Багги из Нивы, УАЗ багги - Продажа багги Диетический суп пошагово с фото

Все самодельные багги с нивы Самодельные багги из Нивы и УАЗа
Все самодельные багги с нивы Самодельные багги из нивы - Ok
Все самодельные багги с нивы Cвязать свитер женский спицами схема молодежный 2015
Все самодельные багги с нивы Mastergrad - крупнейший форум о строительстве и ремонте
Все самодельные багги с нивы Выкройка-основа юбки от Школы шитья Анастасии Корфиати
Все самодельные багги с нивы Выкройки топов: летние, из трикотажа, простые, вечерние