Пояса с разной амуницией и кобурами на них я снял одними из первых, свой нож трогать не стал, а вытащил один из ножей последних трофеев. Кажется, он раньше принадлежал третьему, тому, что так ловко сетью пользовался. Медлить или размышлять не стал, трупы на мне уже были, давно развязался, так что я просто вскрыл артерии на шее, стараясь не запачкаться, хотя рукав всё равно зацепило. После этого оставив остывающие тела на траве, погрузил на машину все, что снял с тройки ловцов, отметив хорошо закреплённые за сиденьями рюкзаки, да и на защитной мощной дуге над головами седоков были закреплены какие-то баулы и тюк, кажется с масксетью.
Устроившись на месте водителя, я стал разбираться в управлении. Почесал затылок, озадаченный увиденным и, выбравшись наружу, изучил из чего состоял движитель. Увиденное меня изрядно поразило, не то чтобы сделано было оригинально, но надо сказать с выдумкой. Ладно, объясню потом из чего состояли компоненты двигателя, а так вернувшись в пластиковое чашеобразное сиденье водителя, явно вырванное из ряда сиденье в какого-то стадиона, и развернув багги, покатил к склону холма, там забрал свои вещи, закрепив их на сиденье рядом, на месте пассажира. Больше просто не где было, всё занято. Тут были привязные ремни, так что закрепил ими, чтобы не вывалились. Только после этого я вернулся на тракт и погнал за рощу, возвращаясь по своим следам. Раз я добыл технику, то и вес теперь не так важен, значит можно вернуться к бункеру и взять собой запасов и оснащения куда больше. Заодно и машину приведу в порядок, а то её состояние если было не ужасным, то близко. Я даже удивлённо покачал головой, понимая как мне повезло. То, что ловцы во время обеда не заметили меня, думаю, отстреляться от них не удалось бы, всё равно взяли бы, хотя думаю я и проредил бы их ряды. Так что избежал возможного рабства. А тут ещё и технику добыл, уничтожив четырёх ловцов. Их всего с три десятка было, примерно столько же сколько и торговцев, но воевать с ними я и не думал. Своё отбил и ладно. Насчёт торговцев не приукрашивал. Реально в караване было человек двадцать, это сами торговцы и их охрана, остальные, это те, кто передвигался с ними в виде пассажиров, оплатив проезд. Тут таких путешественников тоже может быть изрядно, от десятка до полусотни. В зависимости от желания присоединится к тому или иному каравану. Возможно, среди пассажиров были засланные казачки, странно, что охотники так ловко перехватили его, как будто знали где тот встанет.
Когда начало темнеть, я остановил машину, прямо на тракте, и пока ещё солнце полностью не зашло, стал более внимательно осматривать, как сделан движитель багги. Оригинальное решение, надо сказать. Передние колёса управляются рулём, там обычное управление и трансмиссия. Сама машин заднеприводная, на каждое из задних колёс шёл привод с двух электромоторов, закреплённым под багажным сетчатым отсеком. Один электромотор ещё ничего, вполне живой, а вот второй на последнем издыхании, именно он и издавал этот скрежещущий звук, который я сначала принял за рёв ДВС. Если бы он был в порядке, то я слышал бы лишь лёгкий свист работающих электромоторов и шелест травы под колесами. Такой электромотор у меня был, снял с разбитого внутрисистемника на приковке вместе с пушками и ректором. Я там много что поснимал, так что верну машину в строй. Вот то, что питает электромоторы, это да, забавное решение. Если проще, то это переделанный и даже модернизированный промышленный утилизатор. Всю коробку с него сняли, да и размером она была с пол грузовика, оставили лишь основу. Дело в том, что такие промышленные утилизаторы, перерабатывая все, что в них суют, дают энергию, немного, но ею можно пользоваться. Для багги так точно хватит. Фермеры такие аппараты любят. В общем, движитель был фактически вечен, суёшь любой предмет, желательно органику, что может при гниении вырабатывать газ в самодельную горловину приёмника бывшего утилизатора, тот вырабатывает энергию и багги может передвигаться. Чем больше напихаешь органики в утилизатор, тем больше энергии и соответственно скорости.
Тут было два датчика и манометр, посмотрев на них, я определил, что энергии да бункера хватит, поэтому заправлять утилизатор пока не будем. Всё равно глушить и модернизировать его планировал. Достав свой сканер техника, проверил все баулы и рюкзаки, мои трофеи. Да и саму машину тоже. Маячков или чего-то подобного не было, не отследят, так что я вернулся на место водителя и, стронув технику с места, погнал дальше. Когда я описал что за движитель у багги, то не касался управления. Да, руль мало чем отличается от земной техники, но на этом сходство фактически заканчивается. Первое, у багги попросту нет тормоза, не знаю, то ли не предусмотрено, то ли предусматривалось врубать обратный реверс, чтобы на ходу вперёд включалась задняя скорость и с пробуксовкой мощных задних колёс снятых явно с грузовика, та вставала как вкопанная. Я о другом, не о тормозе или руле, а о педалях акселератора под ногами. Именно педалях, то есть водитель мог управлять обеими электромоторами, а соответственно обоими задними колёсами, сразу. На мой взгляд, как я определил на собственном примере, не самое удобное управление. Сложно отследить даешь ли равно энергии обоим электромоторам, тут нужна долгая практика. Кому-то недодашь, и начинает мотать туда-сюда. Я пока приноровился, на обочинах тракта всю траву примял, выскакивая на неё. Однако ничего приноровился, и отметил, что и в этом управлении есть свои плюсы. Например, если убрать выдачу энергии одному электромотору и добавить другому, можно чуть ли не на месте развернуться, как гусеничная техника. Главное на скорости этого не делать, кувырком машина пойдёт. Видимо такое бывает, не зря же была защитная дуга над седоками и привязные ремни. Необходимые вещи.
Ничего подобного на приборную панель и уж тем более на фары на машине не было, чисто дневная машина, поэтому пришлось доставать бинокль, управлять машиной одной рукой и, поглядывая вперёд, а бинокль был переведён в режим ПНВ, дальше так ехать. От погони я точно ушёл, не раз проверялся, так что, не доезжая до деревни, которую утром изучал со стороны и свернул по едва заметной тропке к развалинам. Добрался до них нормально. Правда, чуть в яму не влетел, но успел по краю объехать, едва кувырком не пошёл. Потом изучил развалины, никого постороннего, и загнал багги в полуподвал одного дома на окраине, в центр проехать было сложно. Тут верхние перекрытия обвалились, так что получился удобный пандус съезжать вниз, я давно этот полуподвал приметил.
Быстро приведя лёгкую консервацию багги, просто отключив утилизатор, я в углу подготовил спальное место натянув гамак, выставил датчики с инфразвуком, настроив планшет на охрану, и лёг спать. Датчики самоделки, сам сделал, они не только животных отпугнут, но и людей. Высокий порог выставил, человек со слабым сердцем может это излучение и не выдержать, но таких я к себе не звал, нечего будет шастать вокруг. В общем, не жалко, моя безопасность превыше всего.

Утром следующего дня, позавтракав офицерским пайком, прикопав его потом, лопату я нашёл закреплённую на багги, и занялся делом. Сначала перегнал машину и оставил её неподалёку от одного из резервных входов в свой бункер. Потом вскрыл систему безусости, там стоял режим маниакальной безопасности, почти час провозился, снимая самодельные мины, и уже потом занялся модернизацией машины, этим занимались технические дроны под моим управлением. Систему управления я всё же изменил, оставил одну педаль акселератора, установив преобразователь, чтобы на оба электромотора шло одинаково энергии, однако оставил возможность раздельно управлять задними колёсами. Мало ли где пригодится тот полицейский разворот. У меня они пару раз неожиданно получались, когда я с энергией играл педалями акселератора при движении. Один раз реально чуть кувырком не пошёл. В общем, ремонт, замена запчастей и модернизация заняли часа два, так что ближе к обеду я закончил. В этом время включил и осмотр с переборкой трофеев. Половина хлам, однако, и интересное было. Личные вещи ловцов, боеприпасы, оборудование для снаряжения патронов к дробовику. Не к этому, у одного из ловцов был такой же. Зато патронов теперь было около двухсот. Помимо дробовика было два револьвера, похожих на земные «Кольты» времён покорения Дикого Запада. Семизарядные, сделаны неплохо, вполне качественно, видно, что потоком выпускают их, все детские болезни уже убраны. Патронов к ним около трёх сотен. Это два револьвера длинноствольными были, с кобурами, а вот у водителя поменьше, хотя и того же калибра, с укрученным стволом, так называемое оружие для скрытого ношения. Не смотря на наличие револьверов на планете, ни о каких пристрелках коими славился Дикий Запад на Земле, тут не было, это только в кино актёры встают друг напротив друга и стреляют кто успеет первым. Тут выстрелы из-за угла, в спину, ну или раненого добить, если с ножом возится неохота. Бои в развалинах диктуют свои методики боя.
Из серьёзного был автомат, это уже не местная поделка, оружие территориальной обороны и их практически не использовали, оно считалось устаревшим, хранили в бункерах ГО. Три запасных пятидесятизарядных магазина к нему, больше патронов не было. Это всё оружие, какое я нашёл у ловцов, было ещё три арбалета, но болты в основном с охотничьими наконечниками, для охоты использовали.
Ничего спускать в бункер я не стал, ни запасы продовольствия, ни вещи, всё на продажу, теперь мне было чем оплатить перевозку на другой континент. Да, честно говоря, я уже подумывал восстановить какую-нибудь планетарную летающую мелочь и своим ходом добраться до Академии СБ. Посмотрим, может действительно что повезёт найти. Вот из бункера, прежде чем восстановить оборону, я взял средний ремонтный дрон-универсал, ну и штурмовика, как же без него. Тем более тот перемещался не на манипуляторах, как у обычных дронов, а с помощью гравитаторов. Скорость передвижения вполне позволяла держаться рядом с багги, не отставая.
То, что этот дрон был летающим, я помнил и да, когда готовился эти два месяца к путешествию, подумывал, а не использовать ли дрона ещё и как средство передвижения? Сделаю сидушку у него за спиной и так перемещаться. Однако есть и проблемы у этой идеи. А как его заряжать? При таком интенсивном использовании расход заряда будет серьёзным, солнечная батарея тут не спасёт. А вот с багги можно будет его подзаряжать по ночам, я сделал выход для обоих дронов для подзарядки. Так что, закончив со всеми делами, ремонтника в багажник, боевик охраняет двигаясь рядом, ну а я двинул к тракту. При модернизации я подумывал заменить утилизатор на блок химического реактора, но решил всё оставить как есть, лишь провёл ремонт и апгрейд утилизатору, отчего теперь тот выдавал на четверть мощности больше чем раньше. Правда чемоданчик резервного реактора всё же взял, среди багажа лежит. Если есть возможность, то почему не взять?
Разница между ездой ранее и сейчас, после проведённой мной модернизацией, была заметна. Тишина при движении, это сразу бросалось в глаза, оба электромотора работали очень тихо, шум покрышек по траве, шелест, и редкий перестук на камнях. Да и плавность хода стал лучше. Если ранее багги мало чем по комфорту отличалась от телеги, трясло при движении, то установив небольшие амортизаторы, используя её длинную базу, я добился вполне приличного уровня езды. Да и управление сделал как на наземной технике. Правда тормозов так и не сделал, не стал этим заниматься, тормозить буду также реверсом, как это делал прошлый водитель. С рулём поработал, передние колёса были заметно меньше задних, кажется с комбайна сняты, я в гражданской технике слабо разбирался, теперь руль крутился куда легче, не требовалось прикладывать усилия.
Выехав на пустой тракт, я двинул по нему. Зря, скорее всего, план движения у меня был рассчитан на пеший ход, в крайнем случае, оплатил бы место на попутном караване, а тут совсем другое дело. Палево вот так нагло ехать, любому кто старше меня это как серпом по яйцам, у меня есть машина, а у них нет, нужно отобрать. Право сильного. В общем, постоянно доказывать, что техника у меня по праву я не хотел, боеприпас не бесконечен, так что решил, что тракт нужно покидать, тем более у багги мощная, высокая подвеска, везде пройдёт. Однако была одна проблема, там, где проложены дороги, есть средства переправы через водные препятствия, а у меня их на пути немало. С другой стороны в моих планах было добрести да Ашана, городка, что располагался в ста километрах от моих развилин, там река, и та через полконтинента как раз и текла к нужному побережью. Я в порту у развалин планировал или лодочку какую найти, ну или пристать к водным торговцам, уплатив место. То есть, река самый оптимальный путь, а теперь как? То-то и оно. Думать надо. Но пока мой путь лежал к Ашану, вот туда я и двигался.
Место захвата машины и мимо холма пролетел на максимальной скорости, пропустив встречный караван. Никаких следов работы ловцов я не заметил, хорошо прибрались за собой, да и трупы унесли. Двигаться я старался быстро, скорость держал километров семьдесят-восемьдесят в час, всё зависело от качества дороги, ну и от самой машины. Ближе к вечеру я был в окрестностях Ашана. Ловцы мне так и не встретились, я специально останавливал машину и осматривал все следы на тракте. Нет, тут техника ни вчера, ни сегодня не проходила. Значит, они остались где-то у меня за спиной. В ту сторону только одна дорога вела, та самая по которой я двигался.
За время движения я решил, что особо менять свой план не буду, не видел причин. Проще действительно купить большую лодку, чтобы та вместила багги, использовать один электромотор, чтобы тот крутил вал с винтом, и своим ходом направлюсь к побережью. Я так и время сэкономлю и избегу множества проблем при движении по дорогам. К самим развалинам, достаточно крупным, не приближался, объехал, старясь проскакивать мимо других путешественников на скорости. Благо большие защитные очки из трофеев, и накинутая сверху одежда, та защищала от холодного весеннего ветра, изменила моё телосложение, и я казался взрослым. Тем более убедиться в этом было сложно из-за той скорости, на которой я ехал.
Вот так объехав город, я отъехал чуть дальше вниз по реке, там, кстати, вверх по течению поднималось два парусных судна на буксире третьего, тот самоходом шёл, тоже какая-то механическая тяга. В общем, найдя укромное место, густую рощу, там и оборудовал лагерь. Успел вовремя, до наступления темноты. Боевой дрон встал на охрану, а я занялся ужином. Разогрел паёк, у меня их теперь больше, пополнил запасы из бункера, и поужинал. А дрон внимания не привлекал, во время передвижения я привязал его к багажнику и тот летел за кормой. Со стороны казалось что багги и дрон единое целое. Тем более поднятая пыль частично скрывал его, неплохая маскировка.

Утром меня разбудил писк планшета, именно на нём была моя охрана, а это боевой дрон и датчики с инфразвуком, датчики это последний рубеж обороны, сначала дрон должен отработать супостата. Установив режим безопасности, я поставил его так, нарушение зоны в двести метров, поднимать меня, сто пятьдесят приведение всего вооружения к бою, сто метров нелетальное оружие, пятьдесят огонь из всех стволов на уничтожение. Как раз сейчас кто-то пересёк границу в двести метров. Я кстати оттого и отошёл от реки метров на сто пятьдесят, чтобы проходящие по реке суда не входили в зону безопасности и планшет не поднимал меня по пустякам. Дрон замаскировавшись в листве деревьев на макушке, отслеживал перемещение не известных, так что, подтянув планшет к своему гамаку, не покидая его, я активировал включение экрана, он отключен был для сбережения аккумулятора и стал рассматривать картинку, передаваемую с сенсоров дрона. Два парня, лет шестнадцати-семнадцати шли от дороги, там стоял третий, что держал под узды трёх местных лошадей, которые действительно внешне очень сильно смахивали на земных верховых. Что примечательно эта пара шла по колее оставленной моим багги вчера.
Приблизив изображение третьего, я задумчиво пробормотал:
- А я ведь тебя помню. Ты из команды ловцов.
Чтобы убедится, я достал бинокль и скинул с него запись на палншет, а тот вёл запись, когда я осматривал разгром каравана и, найдя нужное лицо, сравнил с тем, что у дороги. Последнее сомнение отпало, точно он. Что тут происходит и гадать не стоит, видимо ловцы прибыли в Ашан и от свидетелей, что меня видели, узнали об одиночном багги, точно таком как у них. Сложить дважды два не трудно, вот они и собрали поисковую команду, думаю, местных привлекли и отправили по следам. А этот третий вполне возможно следопыт, у ловцов они должны быть беглецов находить. Значит, упускать их нельзя, ни в коем случае. Уничтожить это обязательно, тем более ловцы, чего их жалеть, но перед этим лучше допросить.
Все эти размышления длились недолго, продолжая покачиваться в своём гамаке, я отдал приказ дрону, первых двух он «ошеломителем» отработал, часов на пять вырубил, а третьего остановил тем, что выстрелом бластера отрезал ему ногу, не бегун. «Ошеломитель» до дороги не доставал, дальность велика. Причём оружием дрона управлял я в ручном режиме, то есть и ногу ему отстрелил я, вторым выстрелом перерубил поводья, смог сделать так, чтобы не задеть лошадей и те стали разбегаться, дрыгая задними ногами. Одновременно с первыми выстрелами ремонтный дрон рванул к дороге, я им параллельно управлял с боевиком, вот он и принёс всех трёх в мой лагерь, после этого замаскировал следы на дороге, ну и попытался спрятать колею. Не сильно ему это удалось, но та уже не бросалась в глаза. Я же оделся и, свернув гамак, направился к одноногому, что был в сознании. Пора проводить полевой допрос.

Отложив остатки пайка, задумчиво откинулся на спинку сиденья багги, а завтракал я в ней. Все три тела уже полчаса как находятся в реке выпотрошенные в прямом и переносном смысле. А чтобы не всплыли, я их тела набил речными камнями, крупной галькой, так сказать избавился от улик. С момента появления этой троицы прошло два с половиной часа, я не стал медлить, и когда ремонтный дроид спеленав гостей, доставил их в лагерь, свернул его и отъехал километров на двадцать дальше вниз по реке. Вот так на время обезопасив себя, я стал вдумчиво изучать и опрашивать гостей. Первая двойка, пустой вариант. Действительно местные жестянщики, из Ашана, наняли разово для усиления поисковой партии. В общем, втёмную использовали, так что я холоднокровно убил их, использовав нож, без особых эмоций или чего-то подобного. Мне они были не нужны.
Когда я подошёл к третьему, тот под действием препаратов из аптечки был, это чтобы тот не ушёл от того же болевого шока после ранения в ногу, то он немного нервно спросил:
- Пытать будешь?
Вопрос был с подковыркой, я при нём опрашивал его людей, так что мой интерес он знал.
- Нет, зачем? У меня препараты есть, та же сыворотка правды. Сам всё расскажешь.
Вставив капсулу в инъектор, я прижал острие к его бедру и нажал на спуск. Через пару минут тот поплыл, и начался вдумчивый допрос, который длился больше полутора часов. Там дальше действие сыворотки правды заканчивалось, так что я отправил его следом за нанятыми исполнителями. Новый лагерь я разбил в роще на берегу реки, так что недалеко нести, и ремонтный дрон зашвырнул набитое камнями тело подальше от берега. Прибравшись, я поставил на разогрев паёк, и вдумчиво позавтракал, а то действительно есть хотелось. И вот пока завтракал, размышлял. Интересный клиент мне попался, да и ловчая команда оказалась не так проста. Это не просто команда, это организация. Первое, они нашли где-то одну рабочую обучающую капсулу и, набрав пластинок гипнограмм, где покупая, а где, убивая владельцев, стали обучать своих людей. Так что в их организации были разносторонне развитые специалисты, включая медиков. Кстати, парень действительно был следопытом, гипнограмма «Следопыт» из знаний разведчика, так что был в теме, тем более сын не последнего человека в их организации.
Так вот, развиваясь, их организация росла и на данный момент, включала в себя ни много ни мало полторы тысячи членов. В принципе немного, но она была сильна своими специалистами. Их глава был достаточно умным человеком, и он тоже мечтал вырвать из оков планеты и собирал вокруг себя единомышленников. В принципе я сам всё тоже-самое планировал, так что не сильно от них отличался, лишь был махровым единоличником и одиночкой. Вот глава нет, ему нужна была команда, и он её собрал. Планы у него были грандиозные, частично их он воплотил в жизнь, другие были на стадии воплощения. Эта организация, а были они скорее не охотниками за головами, а наёмниками, именно под таким видом выступали перед другими людьми, готовилась покинуть планету серьёзно. Например, я концентрировал свои богатства в знаниях и специальностях, как-то особо не думая на что буду жить вырвавшись с планеты. Мол, там видно будет, выкручусь. Ну разве что нейросети и импланты прихвачу с собой и небольшой запас баз знаний. Товар сильно устаревший, на двести лет, но он тоже чего-то стоил. В отличие от меня организация подошла к этому куда серьёзнее, они уже пять лет, как занимались скупой разных ценных металлов. Например, слитки тория. Это не просто металл, он считался банковским, можно сказать основа надежности и благополучия. Что-то вроде платины на Земле. Только в Содружестве этот редкий металл был не только в ювелирных украшениях, но и ещё гарантом надёжности и обеспечения банков. Кто-то из клиентов свои средства хранил в этом металле. Простые граждане тоже могли владеть им.
Вот и глава организации, с которым у меня невольно пересеклись пути, тоже решил вложить всё, что возможно в добывание этого ресурса. И удалось, тоненькими ручейками этот металл потёк к ним. Например, та команда ловцов как раз и занималась приобретением слитков найденных в хранилище какого-то банка ещё лет шестьдесят назад и являвшихся неприкосновенным запасом какой-то банды жестянщиков в Ашане. А для организации это была самая крупная покупка из всех, так что они уцепились за неё обеими руками и ногами. История мутная, и честно говоря, мне была не интересной, в общем, при покупке средств не хватило, вот команда организации, сработав под ловцов, и добыла недостающие средства. Однако главное оплатила товар и забрала его. Сейчас он погружен на их речное судно в порту Ашана, на борту которого оба грузовика и вторая багги. Они должны были двинуть вниз по реке к городку в трёхстах километрах от Ашана. Там уже своим ходом двинул к основной базе организации, очень неплохо оборудованному бункеру. Как я понял, ранее он принадлежал какому-то местному олигарху, то есть был построен на его деньги, гражданское сооружение. Тут дело не только в слитках, которые меня сильно заинтересовали, а почему нет, но в том, что у бункера был ангар с судном, между прочим серьёзным звездолётом малого класса. В общем, в ангаре стояла яхта с прыжковым двигателем. По словам пленного, яхту давно вскрыли, а когда спецы подучились, то искин привели к покорности и само судно вывели с консервации. Были у них и пилоты и техники. В общем, команда и экипаж для яхты имелся, осталось ждать, когда снимут блокаду с планеты, вот и ждали. Хотя я думаю, что глава просто смоется со всем добытым, что будет загружено на борт яхты. Это подтвердил и пленный следопыт, у его отца были те же мысли, слишком хитровыделанным был этот глава.
В бункер я, конечно же, не полезу, даже из-за такой заманчивой цели как яхта, слишком опасно, а вот совершить налёт на судно, на борту которого будут слитки с ценным металлом, это вполне реально. Тем более противопоставить моему боевому дрону команде ловцов просто было нечего. Это ладно, план атаки я уже мысленно сформировал, сейчас о другом размышлял. Конечно, с яхтой я пролетал, хотя и было желание завладеть ею и всем добытым, что наверняка уже хранится в её трюме, однако это ещё не всё что выдал мне пленный следопыт. Отец его, занимающий не последнее место в их организации, тоже запасные пути приготовил. На момент начала создания этой организации, это произошло двенадцать лет назад, одна из поисковых партий, папаша следопыта там был старшим, обнаружила целый на вид челнок. Осмотрели, но трогать не стали. Так как в этой поисковой партии были в основном чужие ему люди, папаша следопыта сделал так, чтобы тайна находки челнока осталась с ним. В общем из того рейда он вернулся один, но сыну о находке рассказал, так что сынок изучал смежную профессию, корабельного техника. Пилотом был его папаша. Вот такой у них был резервный план. Естественно координаты челнока я узнал.
Сейчас я обдумывал свой план дальнейших действий, завладею слитками, там полторы тонны было, солидный запас, прихвачу один из грузовиков, а это всё же настоящие заводские машины, а не самоделки, ну и двину к челноку. На этом судёнышке, ночью, стелясь у земли или верхушек волн можно быстро и незаметно добраться до нужного мне континента. Челнок в хозяйстве за всегда пригодится. Правда что за модель нашёл его папаша следопыт так и не сказал, просто не знал. На тот момент его отец не владел по космической технике никакими знаниями. А когда подучился, не совсем уверенно сообщил что вроде гражданская машина модели «Лефлер», но там множество модификаций, и какая из них находка, тот не знал даже сейчас. Он планировал отправить сына к челноку, чтобы тот вскрыл его и проверил, что им досталось, стоящая вещь или нет, да всё как-то времени не было. Это хорошо, надеюсь, что тот всё ещё там.
Медлить я не стал, и прикопав упаковку пайка, я вообще старался мусор и какие-либо следы не оставлять, поехал дальше вниз по реке. Ловить судно тут не стоит, думаю, ловцы будут настороже в связи с пропажей их следопыта, да и наверняка задержаться в порту на несколько дней ожидая его возвращения, два-три дня, не меньше. Так что подождём их дальше, километрах в тридцати от места высадки. Вот от багги нужно избавляться, тут сомнений нет, слишком приметная машина, незаметно больше двухсот километров на ней не проедешь. Лодка нужна. Удалившись подальше от реки, используя больше тропки, или просто открытую прерию я двинул, как и хотел, вниз по реке. Проехал всего километров пятьдесят до вечера. Мог бы и больше, но без дорог забурился в такие дебри, что пришлось возвращаться по своим следам, из-за этого время и потерял. В общем, обнаружив крупнее село крестьян на реке, оставил машину в ближайшем овраге, деревьев тут не было, видимо стволы на дрова получают от сплавщиков леса. Так вот, укрыв машину, оставив лишь один арбалет, и с котомкой в руках и рюкзаком под видом ходока направился к селу. Сначала я к местным рыбакам обратился в надежде прикупить лодку, причём достаточно крупную, но те направили меня к старосте, тут он такие вопросы решал. Тем более в селе своих верфей не было, все плавсредства покупные. Причём село зажиточное, было судно на механическом ходу.
- Лодку? – задумчиво протянул староста, не менее задумчиво рассматривая меня.
Это заставило поморщиться. Да, тут я немного выбивался из образа, ходоки, под которых я замаскировался, обычно или сами шли или оплачивали место пассажира, очень редко когда что-то сами покупали. Ходоки на планете на вроде бродяг, вольных путешественников. Свобода у них может и есть, но не средства на подобные покупки. На возраст тут особо не смотрели, а вот то, что у меня могли появиться средства, именно средства, так как денег в том понимании просто не было, а был обмен. Что-то на что-то. Вон, пока я ходил у берега и общался с местными, подбирая себе лодку, то решил поужинать. Время вечернее, почему нет? Оплатил за ужин, а он был отличным, в местной корчме, патронами в виде платёжных средств. Поужинал и, отслеживая реакцию местного работника, видимо жены хозяина корчмы, протянул ей два патрона к револьверу в качестве платы за ужин. Та не дёрнулась, не заорала «Табу». Не все крестьяне поддерживают строгих правил не касаться артефактов прошлого. Тем более патроны сделаны не так и давно. Ничего, приняла и даже спокойно объяснила, где находится местный цирюльник. Я заметно оброс, а снова кромсать локоны ножом не хотелось, вот и решил его посетить. Кстати, отличным парикмахером оказался, я бы даже сказал стилист. Коротко постриг меня, оставив что-то вроде чёлки, правда бакенбарды я попросил убрать, и даже надушил. И всё это за один патрон к револьверу. Уже от него я двинул к старосте, и на заданный вопрос сейчас ожидал ответа.
Всё же староста лишь отрицательно покачал головой, ничего подходящего у него не было. Пара рыбаков продавали свои старые лодки пару месяцев назад, новые побольше заказали, но они их уже продали, на новых за добычей ходили. Не успел немного. Я не сильно расстроился, так что попрощавшись, покинул село, первый план не сработал, да и особо не было на него надежды, будем выполнять второй. Он ещё проще. Просто отобрать плавсредство, благо у дрона стоял отличный «ошеломитель». В принципе я так же хотел атаковать и само судно с ловцами, благо как оно выглядит, я отлично знал, следопыт дал его внешнее описание. Причём само судно арендованное, не их, оплатили доставить их до определённой точки. Можно сказать, зафрахтовали, чтобы то ждало их в порту. Правда насколько они могут задержаться в связи с пропажей следопыта, тот сам не знал, груз горящий, могут и не больше суток простоять, если поймут, что тот не вернётся, сгинул.
Вернувшись к машине, я завернулся в одеяло, гамак тут негде было натянуть и, устроившись на жёстком сиденье, спокойно уснул. Дальше ночью поеду, я так буду меньше внимания привлекать. Похоже с лодкой облом, на колёсах этот путь придётся преодолеть. Наверно, даже интересно будет.

Ещё у бункера я сделал головной обруч с держателем, в него можно вставить и жёстко закрепить бинокль, правда нагрузка появляется на шейный отдел мышц, но ничего можно потерпеть, за то такое небольшое импровизированное ПНВ позволяет двигаться ночью. Правда я пока его не испытывал, возможности не было, но главное что всё работало, а это было важно. Проехав километров тридцать, к полуночи упёрся в водное препятствие у очередной прибрежной деревушки. Тут паром работал, но днём, ночью все спали. Пришлось всю деревню облучить «ошеломителем» и, используя ремонтной дрон, переправится на другой берег. Поначалу с паромом, большим плотом, я не хотел особо мудрить, думал оставить на другом берегу, пусть местные гадают, но всё же рисковать не стал, и дрон крутя барабан с канатом, вернул того на место, а потом по дну перебрался обратно ко мне. Подобное купание для него прошло безвредно, он и под дождём работать мог, рассчитан на это. Ну а я после переправы покатил дальше.
Путешествовать ночью оказалось вполне благоразумным решением, фактически незаметно за два дня я добрался до места. Именно так, село где должны выгрузится ловцы, было недалеко, за излучиной, тут всего километров пять было. Я что-то немного промахнулся. Карты не было, больше на авось ехал. У следопыта был свой наручный коммуникатор, но на нём тоже ничего особо интересного не было, так, личная мелочёвка. Тот использовал прибор даже не на десять процентов его возможностей, а на шесть-семь. Мой же коммуникатор на уроке был почти полностью забит разной ценной информацией. Надо что узнать, обратился в его архив и получил. Если конечно такая информация у него была. В основном там техническая документация.
Вот так добравшись до места, я и затаился. Больно уж место для засады удобнее, река тут делала поворот, решил ничего не менять. Первые двое суток ожидания прошли нормально, отслеживал все суда и лодки на реке и ожидал судно с ловцами. Однако что странно, ни через пять дней, ни даже через неделю они так и не появились. Выждав ещё два дня, контрольный срок, я решил прогуляться до села. Вот там и узнал из слухов о страшной трагедии, что произошла дней пять на реке. Бандиты подчистую вырезали команду и пассажиров большого речного судна. Мне даже гадать не нужно было, кто там был среди пассажиров. Блин, такой план провалился. Интересно, кто там раньше меня поработал? На этот вопрос ответа у местных не было, но сообщили, что бывало суда пропадали, так что не впервые было такое нападение. Само судно нашли вынесенным на отмель, без груза всё в крови и следах боя. Тел не было, видимо сбросили в воду. Интересно девки пляшут.
Задерживаться в селе я не стал, вернулся в свой лагерь, и лёг спать, ночью двину дальше. Мне почти пять сотен километров проехать нужно до места стоянки челнока, надеюсь, с ним проблем не будет.

Как и ожидалось, проблем не было. Даже броды находил, с возможностью переправится. А если нет, дрон рубил плот, на нём и приправлялся. Не смотря на то, что путь мой занял почти неделю, но я добрался до места без особых приключения. Я бы даже сказал как-то скучно всё прошло. Осень в этих широтах была более мягкой, и чем дальше спускался к югу, тем теплее становилось. В этих местах даже куртку при движении не надевал, чтобы не выдувало тепло из тела при езде. В одной рубахе ехал и нормально. Говорю же даже ночью вполне комфортно. Юг, что тут ещё скажешь. Челнок оказался на месте. Да и информация, полученная от следопыта, подтверждалась. Давно заброшенное, видимо ещё во время Большой беды, крупное частное фермерское хозяйство. Вокруг на сотню километров никого. Само хозяйство, несмотря на запустение, было на вид в порядке. Хотя то, что тут побывали люди, заметно, видимо та самая поисковая партия вскрыла строения и осмотрели в них всё, вывезя ценное. Большой наземный ангар, даже закрытый на замок, был на вид в порядке. Он имел куполообразный вид и внешних повреждений я действительно не нашёл.
Вокруг свидетелей не было, да и дорог тоже, так что последние три дня я передвигался днём, не опасаясь попасться кому-либо на глаза, так что подъехал хоть и вечером, но ещё при свете дня. Боевой дрон всё облетел просканировал и не найдя засады остался на месте, ну а я подъехал ближе, осматриваясь и с любопытством и нетерпением косясь на ангар. Кстати, по поводу управления обеими дронами. Дистанционное через планшет тут не подходит, напомню что действуют глушилки и работать как-либо дистанционно не получалось совсем, глушились все диапазоны. Поэтому управлял я как, с помощью провода подключался к тому или иному дрону и давал ему задание, достаточно подробное, так как дистанционно не мог подкорректировать ход выполнения работ. Именно так и действовал, так как по-другому не получалось. Однако я всё же нашёл выход. Взмах рукой, а дроны фиксировали моё изображение за время проведения работ и когда я делал определённый жест рукой, подлетали или подбегали, у ремонтника были ходовые манипуляторы, тогда я снова через провод корректировал ход работ. Вот как-то так. В данном случае дрон сделал всё как надо и подзывать его, чтобы дать новое задание не требовалось, именно поэтому объезжая кое-где покосившиеся строения и подкатил к ангару. А так действительно крупное хозяйство, одних строений с два десятка.
Остановив машину, я сразу дал задание ремонтнику на взлом, и ожидал у створки, пока тот его вскроет. Огромные створки открывались отъезжая в стороны на полозьях, достаточно примитивный способ, но вполне рабочий. Наконец тот вскрыл ангар, и откатил одну створку в сторону, открыв щель через которую багги вполне можно было загнать внутрь, что я и сделал. В прошлом, двести лет назад, флотские били по всему, что хоть чем-то напоминали летательные аппараты способные подняться на орбиту. Небольшая посадочная площадка у фермерского хозяйства была на дальнем заднем дворе, но пуста. Ни флаеров ни глайдеров, видимо местные сами успели ими воспользоваться. Ну или ещё что, в общем по хозяйству удары с орбиты не наносились, не было целей, а челнок был скрыт ангаром. Кстати, не специализированный для хранения техники, кажется, этот относился для хранения сыпучих материалов, зерна то бишь. Но я не уверен, не моя тематика, нужных знаний не имею. Именно поэтому челнок и уцелел, по специализированным ангарам, с орбиты тоже били, пуст тот был или нет, не важно.
Когда дрон ещё створки открывал, то я сразу впился взглядом в покрытую пылью обшивку челнока, жадно изучая обводы. Тот был на месте, я с заметным облегчением заулыбался. Хорошо, а восстановить восстановлю, тем более у стен стояли самодельные стеллажи набитые расходниками для судна и ещё чем-то, от входа я не понял. Света мало было, нужно вдумчиво изучать, что там складировано. А вот что за модель я тоже не сразу понял, ну то что «Лефлер» это действительно так, стремительные аэродинамические формы не спутаешь, но кажется это самый распространённый тип, грузопассажирский. Тут не совсем уверен, пока внутрь не попадёшь, не поймёшь, внешне эта линейка практически одинакова, лишь у чисто грузовых были дополнительные дюзы подъёмных движков, но тут их не было. Чисто гражданская машинка, это сразу видно, однако надёжность у них запредельная, давно выпускаемая на момент Большой беды модель, все детские болезни убраны. Загнав багги в ангар, не закрывая створку, всё равно вокруг ангара патрулирует боевой дрон, я дал задание ремонтнику на острожное вскрытие шлюзовой челнока.
Сами челноки имеют разные размеры, их всего три, это малый, средний и большой. Большие чуть ли не размером с внутрисистемники или суда и корабли без прыжковых двигателей. Тот, что стоял в ангаре относился к малым размерам, двадцать шесть метров в длину, и шесть в ширину, высота тоже шесть метров. По бокам небольшие крылышки, которые можно убирать, поднявшись на орбиту. Рубка, каюты не было, пассажирский отсек на десять человек, но имелся встроенный санузел, а также довольно приличных объёмов трюм, что занимал примерно сорок процентов всего объёма челнока. Не рабочая машинка, а скорее всё же прогулочная, хотя и считалась грузопассажирской. Думаю, для перевозки грузов у фермеров было что-то другое, а это судно использовали для перевозки каких-нибудь ценных предметов. Автономность этого судёнышка зависела от запасов расходников, а так не превышала шестнадцати суток. Для меня аппарат то что нужно, будем брать.
Оставив машину тут же у входа, я покинул место сиденья и стал изучать ангар. Почти сразу очередная и надо сказать неожиданная находка, о которой следопыт ничего не знал. Точно не знал, иначе сообщил бы. За тушей челнока прятался остов небольшого двухместного спортивного глайдера. Правда, почти полностью разобранного. Видимо какие-то работы на нём шли. Рядом застыли два дрона, один технический, другой ремонтный. Нормально, тоже заберём, пригодятся. Видимо дроны не смотря на их ценность, поисковики не забрали, главный в экспедиции решил оставить, для себя. На стеллажах хватало запчастей к глайдеру и, хотя у меня не было знаний для его ремонта, но починить его я смогу, собрав обратно. Буду использовать знания военного техника, ну и авось, методом тыка. Тем более оба местных дрона должны иметь все необходимые программы для ремонта такой техники, дам задании пусть сами всё делают. Пока мой ремонтник возился у шлюзовой челнока, как вскрывать такие суда он знал, имелись нужные программы, я бродил по ангару, освещая его фонарём. Благодаря тому, что снаружи ещё было светло, я рассмотрел щели и понял, как поисковики попали в ангар. А они просто сорвали один лист сбоку и вошли в него, а потом лист поставили на место, придавив чем-то, чтобы ветром не соврало. Но не плотно это сделали, отчего и образовались такие щели.
В углу я обнаружил неплохо сохранившуюся техническую мастерскую, где стояло два фермерских сельскохозяйственных дрона, у них так и не были завершены все работы по обслуживанию. Судя по открытым лючкам именно обслуживание, а не полноценный ремонт, у них они и проводились. Именно к мастерской я и двинул. Нашёл покрытый пылью технический планшет, не военный, тоже гражданская машинка и, достав из котомки свой, подсоединил их друг к другу. Своему планшету я дал приказ на взлом, благо тот имел неплохой архив программ взломщиков, сейчас он проверит какие пароли стоят у находки, и подберёт нужную программу для взлома. Так она быстрее пройдёт. Сам планшет был без крохи энергии, но оно и понятно, столько времени прошло, так что подпитка шла от моего планшета. Отставив их на верстаке, пусть тот делом занимается, я вернулся к багги и, достав свой диагностический дрон, переделанный во взломщика, и подошёл к техническому дрону. Подсоединив к нему взломщика, так же отдал приказ взломать пароли управляющего компа. Убедившись, что работа пошла, я узнал как дела у ремонтника, тот продолжал вскрывать шлюзовую, а из-за приказа вскрыть её без повреждений, это может занять достаточно долгое время. Однако я не торопился, подождём.
Достав из машины упаковку офицерского пайка, я поставил его на разогрев, тут сборку у одной из стен был закуток за стеллажами, там столик, стулья и даже лежанка, видимо местный техник отдыхал там, но перемещаться в этот закуток я не спешил. Слишком большой слой пыли. Я вот ходил, так целые цепочки свежих следов пересекали ангар в разные стороны. Даже следы прошлых посетителей остались, время их не стёрло. Кстати, в закутке они тоже побывали. Да всё обследовали, но ничего не тронули. Так что ужинал я, сидя в машине, довольно щуря глаза как сытый кот. Находки меня очень сильно порадовали. Большую часть я планировал перевезти на склады бункера.

С утра я занялся делами на свежую голову. Планшет местного техника уже был вскрыт, его самого я пока не нашёл, ангар был пуст, ни одного костяка, потом исследую окрестности на предмет хозяев, вернее их останков, а пока у меня слишком много дел. Кстати, технический дрон уже был взломан и я поставил его на зарядку к своему багги. Сейчас шёл взлом ремонтного дрона. Так вот я активировал планшет, он немного получил зарядки от моего прибора и, запустив, вбил пароль. Открыв главную страницу, можно сказать рабочий стол планшета, я стал изучать информацию, что на нём хранилась. Что было отлично, именно на нём местный техник вёл логи всех работ по технике. Первое, челнок был в порядке, даже обслуживание было проведено, правда консервацию он не прошёл, так что придётся повозиться, восстанавливая его, если искин судна сам консервацию не прошёл когда вышли все лимиты времени. Вроде это штатная процедура. Точно не скажу, гражданская техника, вот у флотских точно штатная. Посмотрим, ремонтник первую створку шлюзовой уже вскрыл и возился со второй. Пусть пока работает.
Вот с глайдером другое дело, я не скажу, что велось плановое обслуживание аппарата, хотя и это было, скорее техник, а это был младший сын хозяина местных земель, переделывал её под себя. Более мощные двигатели, с системой управления, в общем, шёл апгрейд и модернизация и так скоростного атмосферного судёнышка. Изучив по планшету все, что успели сделать дроны, я почесал затылок и задумался. Мне модернизировать глайдер ни к чему, там что вернём его к основным заводским параметрам. То есть поставим на место всё, что было снято. Я даже прикладывать усилий к этому не буду, просто отдам приказ ремонтнику, который пока ещё взламывают, и тот всё соберёт обратно, у него имелись нужные программы для этого, а технический дрон, он как раз по челноку специализировался.
Заметив, что мощность выработки утилизатора на багги стала спадать, подкинул материала в топку и тот заработал бодрее, усилив поток энергии для заправки аккумуляторов технического дрона. Закончив с изучением планшета, пока шёл взлом, я решил осмотреть окрестности, раз выдалась свободная минутка. Изучив соседние строения, я неожиданно наткнулся на могильник. Видимо поисковики все кости хозяев и местных работников сносили сюда, в сторонку за границу жилой зоны, да и сами они были тут. Не только хозяева, но и поисковики. Ах как грубо сработал папаша следопыта, нужно было припрятать тела, а не бросать их так открыто. А ведь его сынок говорил, что на них напали бандиты, технику пожгли, его отцу единственному удалось вырваться из ловушки. Ну то, что он сам побил своих подчинённых, сынок, допустим знал, но он считал что это произошло по дороге обратно, а оказалось нет, всё выдумано, тут их тот положил. Я даже не поленился медицинским сканером останки просветить. Потом, когда планшет провёл анализ, убедился в своём предположении. Их тут десять было, семь отравлено, двое зарезано и последний застрелен. Ловко разобрался с подчинёнными, шельмец, не прибрался за собой, но ловко.
Изучив все оставшиеся строения, машину поисковиков я не нашёл, видимо тот на ней уехал, и где-то бросили или возможно спрятал по пути. Думаю второе. Причём покумекав, я подумал, а всё ли забрал тот с собой, не думаю, что ему это было нужно, так что стоит поискать. Искал плотно, до самого вечера бросив все остальные дела, хотя некоторые работы были завершены. Однако я всё же отвлёкся на них, не без этого. Например, взломщика отправил в рубку челнока, чтобы тот взломал его искин. Работа началась. А так как местный ремонтный дрон был взломан, тоже поставил его на зарядку. В принципе на этом всё, время свободное есть вот и занимался поисками. Даже увлёкся, любил я это дело, тем более опытный поисковик-жестянщик. И ведь нашёл, в подвале хозяйского дома почти полтора десятка узлов и рюкзаков поисковиков. Всё это было закидано разным мусором, теми же вещами, оставшимся от хозяев. Я вот не поленился просветить их техническим сканером и определил, что под этой грудой рухляди есть что-то ценное. Те же засветки оружия были. Да, и ещё одна находка, тут же было помещение в подвале с грубо вырванным замком на двери. В помещении детская обучающая капсула. Не тронутая. Чисто гражданская машинка, но от этого менее ценной она не стала.
Ну да, несмотря на дороговизну покупки, такая капсула решала все вопросы с обучением детей, так что логично, что она тут была. Не удивлюсь что именно она основная цель поисковиков. Фермеры это как обособленные островки цивилизации, у них обычно всё есть, чтобы не завесить ни от кого. Я не говорю что так у всех, но обычно у таких крепких семейств, что имели подобные большие хозяйства, действительно всё имелось. Изучив капсулу, я был серьёзно разочарован, по сравнению с военными последних, на момент Большой Беды, модификаций, небо и земля. Мне удалось с помощью медицинского планшета войти в управляющий комп, питание шло от батареи планшета, так что изучил, что там могла и что нет. Конечно, я её заберу, в том же трюме поставлю, но только если на продажу, для меня эта капсула бесперспективна, почти в три раза медленнее обучение идёт, чем в военной. Даже мучится, не буду, избавлюсь поскорее. Хотя то, что пароля на входе не было, порадовало. Мне на эти капсулы вообще везёт, те четыре в бункере тоже не запароленные были, я бы с ними тогда намаялся.
Так как все строения были основательно и методично вычищены от ценных трофеев, я небезосновательно посчитал, что все эти находки и спрятаны в найденных узлах и рюкзаках, так что всё, что я нашёл, мой ремонтник перенёс в ангар. Там изучу всё. К сожалению, я так увлёкся поисками, что пропустил обед, но ужин пропускать не буду. Поужинав занялся находками. Не успел, стемнело быстро, так что я прошёл в закуток, тут была чистота и даже проведена мной влажная уборка и, устроившись на лежанке, там застелено было чистое бельё из особняка и спокойно уснул. Не раздеваясь завалился, устал. Охрану всё также осуществлял боевой дрон, это его задача

С утра, убедившись, что взлом искина челнока пока незакончен, отдал приказ на треть подзарядившемуся от багги ремонтному дрону, заняться обратной сборкой глайдера, а сам засел продолжать изучать находки. Были они, не без этого, одежда, очень даже справная и крепкая, разные ценные находки, те же приборы, они даже светильники выкрутили и провода собрали. Да много что было, включая не вскрытый стальной куб сейфа. Самые ценные находки я нашёл в небольшом рюкзаке, гипнограммы и даже базы знаний. Попеременно вставляя их в приёмник моего медицинского планшета, я составлял список находок. Ну что я могу сказать, список гипнограмм, конечно, неплох, однако касался только фермерской деятельности. Фермером я становиться не планировал, но среди всех гипнограмм были и интересные даже мне. Например «Управление и обслуживание атмосферными аппаратами» - второго уровня. «Ремонтные дроны» - третьего уровня. «Техник по бытовому оборудованию» - третьего уровня. Это единственные гипнограммы что меня заинтересовали, остальное всё относилось или к фермерской тематике, ну или взаимоотношения полов среди молодёжи. Я как-то без них обойдусь. Были ещё более прикольные гипнограммы, но как я уже говорил, они меня не интересовали, но выкидывать их не стал, отложил также на продажу, а точнее на обмен. Обменяю ненужное на нужное. Подумав, я всё же отложил ещё одну гипнограмму четвёртого уровня, «Клубные спортивные танцы». Есть такое дело, увлёкся в последнее время. Тут дело в том, что будущие и действующие офицеры должны знать этикет, я теперь тоже знаю, и разные танцы, что могут проходить на торжественных вечерах или балах, куда могли быть приглашены эти офицеры. Я это всё изучил, танцевал в тренажёре с разными партнёршами и даже партнёрами, некоторые танцы сугубо мужские, осваивал так сказать материал. Танцы офицеры должны знать разные, но уж точно не клубные, вот и я решил получить новые знания для саморазвития. Интересно было. Видимо это гипнограмма кого-то из детей, купил, а воспользоваться не смог, возможно, просто не успел.
Ценное я отложил, остальное на продажу, ничего лишнего чего стоит выкинуть, в находках поисковиков я не нашёл. Всё ценное и действительно чего-то стоило, можно использовать для размена. Наконец пришло время сейфа. Зная о возможности самоликвидации или подрывного заряда внутри, я вынес сейф наружу и технический дрон своим резаком стал аккуратно его вскрывать. К счастью системы самоликвидации в сейфе не оказалось, так что когда дверца выпала наружу, я дождался, когда стенки остынут, ну или возможный таймер детонатора сработает, и подошёл ближе. Заинтересованно достав с двух полок разные предметы, первым делом открыл заметно тяжёлую шкатулку. У меня тут же вырвалось восторженное:
- Ух ты, драгоценности, да ещё некоторые из тория.
Изучив драгоценности закрыл простую деревянную шкатулку с глазурной росписью, явно ручная работа и стал изучать остальное. Стопка инфокристаллов содержала копии договоров, контрактов и разные дела прошлого, в основном продажа или покупка чего-то. Мне не интересно, давнишние фермерские дела, так что лишь мельком просмотрел. Было также четыре кристалла с базами знаний, с пяток банковских обезличенных чипов, а так же кофр с гипнограммами. Правда, почти пустой кофр, всего четыре пластинки было, остальные ячейки пусты. Вставляя попеременно в приёмник медицинского планшета, я узнал, что за знания на них были. Снова скривился, не то что нужно. Видимо хозяин помимо сельской деятельности решил ещё и грибную ферму открыть вот и готовил специалиста из кого-то своих людей, возможно и детей. Комплект был не полон, видимо кто-то изучал эти базы, четыре всего осталось из десятка. Припомнив, что было где-то упоминание о грибах, снова пролистал контракты и действительно нашёл заказ на приобретение доставку сборной грибной фермы. Видимо не успели, ничего похожего я на ферме не нашёл.
Забрав все, что было в сейфе, кристаллы с информацией затру и для чего другого использую, пригодятся, остальные тоже. Что за базы знаний, тоже посмотрел, даже заинтересовался. Правда, мне они также без нужды, но базы знаний пилота-внутрисистемника гражданского флота, причём полный комплект, могут стоить дорого. В это время пришёл звуковой сигнал от взломщика, я в ангаре был, так что расслышал. Тот закончил взлом искина челнока. Я только дёрнулся к судну обрадованный, что взлом прошёл благополучно, как последовал звуковой сигнал от другого дрона, в этот раз от боевика. Он засёк движение. К нам кто-то приближался. Причём достаточно быстро, уже пересекли границу безопасности, и дрон открыл огонь согласно заложенным мной в нём боевым управляющим программам-приказам.

Я не писатель - я просто автор.


Закрыть ... [X]

Гаврош. Мир ЕВЕ. - Поселягин Владимир - Литостровок Вязание крючком как читать схемы с картинками

Какой я был маленький поделка Вольтметр амперметр с аналоговой шкалой на STM8S
Какой я был маленький поделка Японской игровой культуры тред 49 BIRTHDAY PARTY edition
Какой я был маленький поделка Отзыв Volkswagen Touran 1.4 TSI (Фольксваген Туран) 2012 г
Какой я был маленький поделка Концерт в халате на лестничной клетке
Какой я был маленький поделка Shopping Live - телемагазин - отзывы. Видео
Какой я был маленький поделка Сигнальные пистолеты - lzip. org
Какой я был маленький поделка Cached
Какой я был маленький поделка
Какой я был маленький поделка Tворим с детьми. Мастер-Классы. Ярмарка Мастеров